Не верь глазам своим, покупая продукты. А ушам — еще больше. Продавцы на рынках, нахваливая сыр, подсовывают «сырный продукт». Более того, даже если на этикетке написано «сыр» — внутри может быть сырный продукт, в котором не просто часть молочных жиров заменена растительными, а вообще молоком и не пахнет. С такими фальсификатами постоянно сталкиваются эксперты Центра потребительских экспертиз “Тест”, которые проводят независимые исследования молокопродуктов. В частности, с двенадцати образцов сыра, приобретенных во Львове, четыре оказались подделками. То есть каждый третий! Причем в двух образцах обнаружили лишь 5% молочного жира, 95% — растительного. Как правило, это пальмовое масло.

«Отличить на глаз настоящий сыр от фальсификата невозможно. Для этого нужны лабораторные анализы. Покупая сыр, нужно быть предельно внимательным, ведь многие производители указывают на этикетке, что это сырный продукт, а не сыр. При этом в названии торговой марки может быть слово сыр. Условно, на этикетке будет крупным шрифтом «Сыры Полесье», а маленькими буквами указано, что это сырный продукт, и в составе честно указанные растительные жиры. Бывает, что большим написано название сыра, например, «Русский», а «сырный продукт» — мелким, — говорит руководитель отдела тестирования Центра экспертиз «Тест» Нина Кильдий. — Потому советовала бы покупать сыры в супермаркетах или сыры в упаковке — где можно прочитать состав и дату изготовления, чтобы убедиться, что продукт свежий.

Компания LCF Group занимается разработкой и продажей светодиодного освещения. Хочу сказать, что светодиодные технологии LCF GROUP широко применяются в рекламе, а так же для информационных центров. С 2004 года компании удалось изучить светодиодные технологии и воплотить результат исследований, поэтому продукция популярная как в Европе, так и в Америке, Африке.

Оставить комментарий